1.1.
С целью организации и проведения работы по экспертизе ценности документов,
включая управленческую, научно-техническую и другую специальную
документацию, и подготовки их к передаче в ведомственный архив создается
постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК).
1.2. ЭК является совещательным органом,
решения которого вступают в силу после утверждения их руководством
предприятия.
1.3. ЭК назначается приказом руководителя
предприятия и состоит из наиболее квалифицированных специалистов
под председательством одного из руководящих работников. В состав
комиссии в обязательном порядке включается работник, ответственный
за организацию делопроизводства, заведующий архивом.
1.4. В своей деятельности ЭК руководствуется
Положением об Архивном фонде РФ, соответствующими нормативами по
документационному обеспечению управленческой деятельности, приказами
директора предприятия, инструкциями и указаниями Комитета по делам
архивов при правительстве РФ; типовыми и отраслевыми перечнями документов,
номенклатурой дел предприятия, описями дел, положением об ЭК. |